Винодельческие регионы Франции. Часть 4

Винодельческие регионы Франции. Часть 4

Большинство собственников винодельческих хозяйств — сами французы, конечно же. Однако большой популярностью данная сфера деятельности в последние десятилетия пользуется и у японцев, бельгийцев, скандинавов и американцев, а в несколько последние лет — у китайцев и россиян, которых возможность долгосрочных вложений привлекает с стабильным и гарантированным доходом. Данный вид инвестиций, довольно специфическим оставаясь, все большую популярность приобретает среди русских. С одной стороны — это новое что-то, с другой — всегда был хороший виноградник престижа весомым элементом. Отметить можно, что российские покупатели виноградников пока еще тем хозяйствам отдают предпочтение, которые в непосредственной близости расположены к своим объектам недвижимости.
В наши дни винодельней владение — это больше гораздо, чем просто возможность один из самых популярных и благородных напитков производить.
Если местность, где виноградник расположен, популярна сама по себе или вблизи туристических маршрутов находится, имеет смысл, в частности, там мини-отель открыть или бутик-отель, где можно не только будет разместить гостей, но и дегустацию устроить, экскурсию и т. п. Сфера инвестиций в исключительное вино и туризма с каждым днем вам готовы предложить все больше выгодных и оригинальных бизнес-решений, которые заниматься позволят делом не только престижным и прибыльным, но и интересным безгранично. Тем более что Франция как один из основных центров туристического притяжения наверняка вас без вдохновения не оставит.

Отзывы

Комментарии закрыты.